UGAR-RAI - Анализ дизайна СИДЕЛЬЦЫ по методу аффиксация метатез, базовые свойства коммерческого успеха дизайна и связь с историей искусства XV века.

Анализ дизайна Сидельцы в перспективе моды и коммерции

Говоря об успехи Сидельцев стоит заметить глубокий анализ перед созданием и сложнейшую структуру слога, которая и дает ощущение свободны при носке данной вещи. Вместе со специалистами из Санта-Мария-делле-Грацие подготовили лингво-художественный анализ слога и символов в данном дизайне и каковы его истоки.

Для начало разберем акцентное слово люди (1’) и его происхождение.
Это слово восходит к древнему корню *leudh- «расти, прибавляться». Однокоренными этимологи признают такие слова, как греческое ελεύθερο «свободный»; латинское liber «свободный»; древневерхненемецкое liut «народ» и современное немецкое Leute «люди».

В этот момент и происходит когнитивный диссонанс при изображение сидельцев колонии №13 в Сибири и словом с этимологией свободы и роста.

Этот контраст и заставляет задержать взгляд и начать изучать дальнейший текст в поиске ответа, является ли человек в колонии действительно свободным и какова природа свободы в целом.

Следующая фраза говорит, что да, но не сразу, стоит понять дисторсию согласных (к, т, м, с)

О да! мы не раб, о мы дим!

Работа со словом начинается с деструктивного анализа фразы и поиска сути между буквенного шума согласных.
Применяя технику регрессии букв находим простейшее значение первой фразы.

дим (‘2) – dim-not giving or having much light.

Дающий мало энергии следовательно света никогда не может считаться рабом, и возрадуется он своей тусклой свободе.
Он свободен от, от создания яркой энергии и заключен в себе и своем тусклом свете.

Внимательный читатель сразу спросит почему мы отбрасывает слово тает (‘3). Ведь один мыслитель как раз и говорил, что ТАЕТ ДИМ, если дословно из источника то – В легких тает дым и над заливом, запомни ты меня таким, таким счастливым.

И вы будете правы буквально перед созданием этого изображения у центрального персонажа был дым в легких, и он думал о родных и запомнят ли его счастливым, но тут же понимаем что данная теория не верна тк понимаем, что колония №13 не находиться возле залива, а окружена сплошными лесами и это не может относиться именно к этому.

Проведя этимологический анализ обратимся к визуальной части, в которой мы выделяем 4 аспекта данной картины и ее влияние на восприятие.

Раб Твой, и сего ради прошу моим согрешением прощения, еже даруй ми всех Твоих ради святых. Первичные два символа выявляют прямую связь данного фото и тайной вечере Леонардо, да! В своих произведениях символист старался отобразить жизнь каждой души — полную переживаний, неясных, смутных настроений, тонких чувств, мимолётных впечатлений. 

‘3 – вариант отдает свое признание уличной одежде и одному из ее первых брендов Адидасу на спине, именно на спине, адидас дал опору, зашиту спины и дает развиваться дальше более мелким брендам.

Испытай один раз полет, и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем. (Леонардо да Винчи)

Простейший историко-культурный разбор позволяет понять данный нам свыше коммерческий успех этой людской модели.

Над данной статьей работали историко-культурный отдел UGAR-RAI, под руководством работников церкви и историков фрески в Санта-Мария-делле-Грацие.

1 комментарий к “Анализ дизайна СИДЕЛЬЦЫ по методу аффиксация метатез, базовые свойства коммерческого успеха дизайна и связь с историей искусства XV века.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Shopping Cart